17:31 

lock Доступ к записи ограничен

пополь вух
домашний эльф Доеби
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:05 

lock Доступ к записи ограничен

Эйзэф
Моя любовь, не теперь и не здесь. Моя любовь ещё вернётся, Когда мы сбились с пути - сияй и свети. Моя любовь бежит по звездам. Только не уходи…
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:27 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Смотрите, синдром косматой бороды коснулся и Тони. :-D


Это из превью The Invincible Iron Man, # 593. Я не буду все картинки копировать, с разъехавшимся дизайном дайри их придется уменьшать, а там очень интересный текст, который не без труда читается даже в большом размере.

Похоже, как минимум в начале выпуска действие решили перенести на чуть более ранний период, чем показали в Marvel Legacy. Тони из плоти и крови еще не пропал, подчеркнули, что у ИскИна было несколько "сбоев" (тема "злого" ИскИна?), а между тем, начинается Stark international expo (международная выставка Старка).

Что тут могло бы быть в принципе интересно?
1. Идея выставки явно стырена из муви, именно в таком виде Тони в комиксах в общее продвижение науки не вкладывался. Логотип тоже идентичен тому, который появляется в мире 199999.

2. Хотя Тони в коме, выставку все же проводят. Девочки (Пятница, ЭмДжей, Аманда) молодцы, кто бы ни был инициатором устроить это мероприятие. На сцене (говорит фразу про открытие), по-моему, Аманда.

3. Логичное и в то же время занятное набором персоналий представление героев.
Стрэндж, Гром, Ксавьер и Болт - очевидно Иллюминаты. В состав команды в разное время входили умнейшие люди планеты (и Стив).
Пантера - намек на Т'Чаллу.
Халк - понятно, Беннер (чей уровень интеллекта как Беннера феноменально высок, и он, конечно же, ученый).
Фантастическая четверка - я так мыслю, благодаря Риду тут оказалась. Рид тоже гений мира Марвел.
И костюмы Тони, созданные им в разные периоды. Распотрошили оружейную, которую в одном из выпусков тома Рири рассматривали. На экране, кстати, броня Прайм, которую носил Тони (а не Рири, у нее чуть другая).
Вроде бы, никого не забыла.
Просто пасхалки, или?..

4. Пятница называет ИскИна!Тони "искусственный интеллектом, в который загружен ID и сознание самого Тони Старка". Интересное уточнение.

5. Отдельно уточняется, что тело Тони не повреждено, не ранено, функционирует нормально. Раньше не было особенного акцента именно на этом факте. Интересно. То ли он вылечился за счет времени, то ли сразу вступил в силу какой-то регенирирующий фактор, то ли все-таки что-то сделал Зверь. Как бы там ни было, на текущий момент так: Тони не ранен, не травмирован, его мозг функционирует нормально. Он просто спит заколдованным сном.
Пятница разговаривает с ним. С ума сойти, он встроил в нее столько человечности!

6. Место, в котором спит Тони, - то же самое, откуда он пропал в Marvel Legacy.

Да, и еще один момент.
Броня, которая нарисована на обложке, удивительно похожа на Экстремис-броню. Дополнительного тут - репульсоры на внешней стороне руки костюма. И знаете, кто ее рисовал? Мэтр Ади Гранов, который рисовал арку про Экстремис.
Сложим с тем, что Тони экспериментировал над собой, как-то подлечился, уже будучи в коме (право слово, Кэрол била так, что должны были остаться какие-то травмы) и не погиб после этого, а был погружен в искусственную кому (как выяснилось, она даже не "сама по себе" у него случилась). Интересно, правда? ;-)

Кажется, это все, что я пока могу выжать из этих картинок.


@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion

12:52 

Доступ к записи ограничен

[Математик]
#гексли_котоёб
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:18 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Так как чахорда с Гражданкой 2.0 и ТИ закончилась, а Марвел объявил о возвращении к классической вселенной, я позволяю себе испытывать робкую надежду на... всякое. Естественно, преимущественно мои чаяния связаны с Тони, но и в остальном могут быть приятные сюрпризы.

Например, как вы думаете, каким образом будут показывать теперь взаимоотношения Тони и Стива? Вернут ли "золотой век"? Читателям явно надоело, что их любимых героев сталкивают лбами (хотя большинство - те еще бараны, тут я все понимаю), и Марвел теперь точно это знает. Могут ли для разнообразия теперь показать, что чуваки дружат?
Получит ли какое-то продолжение вот эта известная всем сцена?

Я вчера буквально вспоминала эту сцену, и сейчас, по прошествии какого-то времени, меня все-таки шокирует, что Спенсер что-то подобное выдал. Совсем у чувака совести и сердца нет, или он тролль 180-го уровня. :-D

И как будет Тони воспринимать Стива теперь? Хотя, тут, я думаю, все достаточно понятно: Тони продолжает писать Бендис - раз, и нам уже кусочек показали - два.

Еще мне интересно, как Стив среагирует на ИскИна, если они встретятся.
Если честно, я что-то сомневаюсь, что нам покажут еще какие-то вотэтоповороты, связанные с кусками личности Стива. Скорее всего, просто сделают вид, что этот бэкапчик, которого вытащила Кобик, и есть "обычный" Стив. Следовательно, так как мой диплом никто читать не будет, примем значение пи за пять можно смело отметать условности и с некоторыми допущениями воспринимать бэкапчика как обычного. Хотя Кэпчик-Бэкчик я его буду иногда звать, вы уж меня извините. :-D Может, даже тэг такой сделаю, если точно именно этого Стива оставят. Все равно имеющийся у меня давно устарел. У меня вообще с этим большая проблема. Под всех персонажей, которых я люблю, у меня есть тэги, которые мне нравятся, которые легко придумались и вполне отвечают моему внутреннему восприятию персонажа. А со Стивом какой-то пробел. Все, что мне приходит в голову, либо злое, либо обидное. Ну, может, если и правда вернут "классического" Кэпа, это примирит меня с ним, и мысль пойдет. Хочется дать ему шанс. :-D

Пока еще все такое неопределенное, можно даже помечтать, что нам снова додадут совместного приключалова с мимими и прочими ништяками вместо попыток повозить друг друга лицом по столу.
А что вы думаете по поводу перспектив комиксного мира? Додаст что-нибудь Марвел, или это очередной вотэтоповорот, после которого "все изменится навсегда, навсегда, НАВСЕГДА... до следующего ивента"? :-D

@темы: ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Tony is tony, Marvel mind explosion

08:14 

АЛЕКСАНДР БИРЮКОВ: УЧИМСЯ СТРОИТЬ ДИАЛОГИ

Yin
Одно из самых частых заблуждений начинающих авторов состоит в их уверенности в том, что диалоги нужны для того, чтобы один персонаж сообщил информацию другому. А как оно на самом деле? Зачем вообще нужны диалоги? Какова их функция? По каким правилам их строить и можно ли чем-нибудь заменить без потери смысла?

Функции диалогов:

1. Охарактеризовать персонажа. Пожалуй, главная функция диалога.
2. Показать отношение одного персонажа к другому. Тоже весьма важная цель.
3. Показать эмоции персонажа, его мысли, реакцию на то или иное событие. Иногда герои в диалогической речи высказывают идею произведения.
4. Обмен информацией, которая рождается здесь и сейчас, в ходе диалога.
5. Показать динамизм, ритм эпизода.
6. Разбавить повествование и описание для удобства чтения. Чисто утилитарная функция, которая не относится напрямую к художественной составляющей произведения и о которой почти никогда не упоминают.
7. Информирование читателя о событиях, произошедших с героями. Тут же отмечу, чтобы не возвращаться к этому: для реализации этой функции гораздо лучше подходит повествование, нежели диалог.

Специально подчеркну, что для выполнения первых пяти функций можно применять не только диалоги, но и повествование и описание.

Итак, расшифруем функции и покажем, как диалог может помочь нам в их реализации.


читать дальше

@темы: Теория

10:55 

lock Доступ к записи ограничен

и.о. Святого Фендюлия
Ничего не останется от нас, нам останемся, может быть, только мы,
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:43 

Yin
11.12.2015 в 11:39
Пишет Ner-Tamin:


Про большие серии и скорость работы
А что. Давайте расскажу про то, как я обычно работаю и учусь?
На случай, если все эти долгосрочные проекты "куча картинок к Самайну", "месяц картинок по Тиффани Болит" и прочее кого-то удивляют. Таким способом я изучаю новые приемы и способы рисования. Во время новогоднего календаря прошлого года я работала с палитрами и цветовыми сочетаниями. Самайн был посвящен отработке фактур и композиций в круге. На серии по Пратчетту вспоминаю, что я иллюстратор, а еще пытаюсь работать со сканированным карандашным контуром: интересно научиться видеть, где фактуру можно оставить, а где ее лучше совсем стереть.

Зачем рисовать такими большими сериями? Все просто: таким образом я не просто изучаю новое, а сразу вбиваю это новое на уровень навыка, методично и монотонно. Чтобы ночью проснулась, взяла в руки инструменты и сделала не хуже, даже если глаза слипаются и голова ватная. Это важно, потому что болезненное состояние для меня близко к фоновой норме. Если я не могу делать хорошо практически автоматом, то буду срывать сроки и не справлюсь со своими задачами. Каждое умение надо проработать, чтобы, когда потребуется, можно было просто делать и не тормозить на каждой детали. Всегда есть более важные задачи. Если я буду думать о том, как мне надо держать кисточку, я не смогу думать обо всем остальном. Руки сами должны делать большую часть работы, на самом деле. Чем больше приемов руки знают, тем лучше для их хозяина.

Кроме того, тут еще что важно. Знаете, чем художник с профессиональным художественным образованием отличается от художника без профессионального художественного образования? Нет, не тем, что первый всё знает и умеет лучше! Сейчас существует огромное количество курсов, классов, студий, которые дают возможность добрать знаний и умений, и научиться добиваться хороших результатов без полноценного профессионального образования.

Отличие и не в том, что первый зарабатывает профессией деньги. Второй тоже может, если его результаты выглядят достойно (и так часто бывает). Я вижу основное отличие в скорости работы над одной картинкой. Профессиональное художественное образование прошивает на уровень "делаю и не думаю" огромное количество информации и приемов работы (за столько-то лет повторения). На тысячном наброске ты уже не говоришь себе "а это рука, она вот такой длины, а это бедро, оно вот такой формы". Просто руки, глаза и восприятие работают согласованно, и передают то, что ты видишь, с помощью рисунка.

Не имея такого количества отработки, человек без профессионального образования тратит на каждый шаг больше времени, усилий и раздумий. При этом результаты его работы могут быть замечательные и сопоставимые с работой профессионала. Отличие в том, что у одного на серию из десяти иллюстраций с согласованиями уйдет две недели, а у другого - три месяца, при одинаковом качестве исполнения.

Так что немного монотонного повторения в каком-то смысле идет на пользу скорости работы. Иначе говоря: чем больше картинок делаешь, тем быстрее получается делать одну хорошую картинку.

URL записи

@темы: Теория, Упражнения

11:12 

lock Доступ к записи ограничен

Tobias Snape
настоящий деспот: коварен, капризен, злопамятен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:12 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Поняла, какая картинка идеально подходит для комиксной среды.
Я примерно так и реагирую на некоторые выверты. :-D

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion

22:35 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Этот перевод я планировала принести на ФБ, но в силу целого ряда обстоятельств не сложилось. Я извиняюсь перед всеми, кому что-то обещала, мне явно лучше не ходить ни на какие битвы, и меня правда расстраивает эта ситуация.
Но доделать историю все же сочла нужным.

Как я многим в частных беседах уже говорила, этот фанфик на две трети идеален, а на треть просто хорош, хотя и не лишен некоторых недостатков, которые вы увидите, если будете читать. Сюжет мне глянулся настолько, что я караулила выкладку автора с момента анонса на Тумблере. Рекомендуется как подорожничек всем, кто ранен некоторыми событиями канона (не смею сказать больше здесь, чтобы не проспойлерить, если что - в комментариях обсудим). Но я, конечно, с ним намучилась, потому что 15-30к - самый сложный для меня формат. Небольшие безделицы просто берешь и переводишь, глобальные долгострои, разбитые на главы, молча и целенаправленно фигачишь - но когда выкладываешь очередную главу, чувствуешь какой-то прогресс. А тут пишешь и пишешь, а оно как будто не кончается, даже если искусственно разбиваешь на блоки для упрощения бетинга. Какой-то вечный процесс. :-D А совесть мне не позволяет самой бить цельную историю на части. Но как-то сдюжила, уже хорошо.

Как всегда, отдельное спасибо Komissar. Свет очей моих, спаситель всех историй, вдохновитель и поддержка, выпалыватель стремительных домкратов и специалист по определению, где чья рука. :-D :buddy:

Что еще сказать? Немного матчасти. Это комиксный мир (важно). Временной период - третий том "Мстителей", в котором Тони и Стив собирают новую команду после распада старой. Поводом формально становится побег преступников из Рафта, который герои сочли удобным разгребать сообща. Именно в начале этого тома есть знаменитая "сцена с булочкой", наверное, вы все ее знаете.
Это прекрасный том, один из самых ярких примеров подхода "команда как семья", излюбленный отрезок хронологии у англоязычных авторов.
Тут и там по тексту раскидано множество фактов из канона, они все отсылают нас к определенным событиям в жизни персонажей. Если будет что-то интересно, спрашивайте, с удовольствием расскажу.
Вот. Надеюсь, вам понравится. :)

Название: Down to Zero
Мир: 616
Автор: Sineala
Перевод: Мышка-Сетевушка
Бета: Komissar
Оригинал: archiveofourown.org/works/10190210
Пейринг: Стив Роджерс/Тони Старк
Жанр: getting together, hurt/comfort, emotional hurt/comfort
Саммари: После неудачной битвы c Контроллером Тони начинает относиться к Стиву так же, как ко всем остальным. Стив озадачен и страдает от чувства вины.

— Эм, да в порядке он. — Логан наклонился и принюхался к Тони. — Он нормально пахнет. Что тебе еще надо?


запись создана: 24.09.2017 в 20:52

@темы: Отражение отражения, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Tony is tony, Соседняя песочница

11:18 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Англофандом выложил в честь 10-летней годовщины стони (считают они от выхода The Confession, которое интерпретируют как признание со стороны Тони) сборник всякого.
Там фики, картинки, мини-комиксы, в общем, много всего.

Я пока успела только наскоро посмотреть. Есть приятные вещи, хотя не все мне пришлось по сердцу.
Повыкладу чуть-чуть красоты оттуда.



Это Нуар!Тони и Нуар!Стив, которого авторским произволом постоянно в этот мир пихают (пользуясь случаем, хочу еще раз обратить внимание, что Стива в мире Нуар в принципе не существует. Вообще. Никак)
Но тут нормальный расклад, и Стив красивый-здоровенный.
Все-таки скинни!вариант (который часто пририсовывают именно в Нуаре) — совершенно не мое. Я все понимаю, Тони любит его любым, а эго сила духа крошки-Стива такова, что хватило бы и на большого. Но все-таки маленький болезненный партнер, о котором нужно заботиться и за которым нужно все время следить, - не то, что Тони нужно, ИМХО. Я просто тогда не совсем понимаю, зачем он в принципе нужен. А вот когда Стива уже «сывороточного» добавляют, это даже хорошо.
И фичочек, к которому эта иллюстрация, тоже славный.
Они там вместе замерзли, вместе отмерзли, и все хорошо. :)

@темы: Соседняя песочница, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Tony is tony

12:57 

Yin
26.07.2017 в 10:02
Пишет Clair Argentis:

Про искусство, творчество и восприятие
Я глубоко убеждён (вообще, мысль не моя и далеко не новая), что искусство и творчество - это диалог. Всегда диалог. То есть без диалога оно не реализуется, не становится собственно искусством или творчеством. Образно говоря, если вы сказали, а вас не услышали, то можно считать, ничего и не произошло.

Отдельно, пожалуй, стоит вспомнить о том, что человек всегда находится в социуме. Даже если он живёт тридцать лет на необитаемом острове, то он ориентируется на мыслеобразы других людей: обращается к ним, живёт, отталкиваясь от этих образов, выстраивает действия, мысли и реакции.
Так что в целом, конечно, если мы что-то творим - оно нацелено на адресата, пускай и воображаемого.
То есть это взаимодействие, диалог между автором и зрителем, оно заложено в самой основе творчества. Это раз.

Но для проявленности, для реализации чего бы то ни было сотворённого - нужно, чтобы это сотворённое было увидено или услышано или воспринято адресатом. И не просто воспринято, а осмыслено. Тогда оно воплощается, становится произведением.
Если, допустим, я придумал историю, но никому её не рассказал, или написал, но никто её не прочитал, то она проявлена только наполовину. Нужно, чтобы люди услышали, прочитали, внесли в неё своё понимание - тогда это творчество. То есть понимание зрителя и его трактовка делает произведение тем, чем оно есть, и пока оно ещё не вышло за пределы трактовки автора - оно не получило своего полного смысла. В этом состоит творчество читателя, слушателя, зрителя и т.п. Точка встречи, взаимодействия, - там оно и происходит.

Причём это я сейчас даже не о том, что получает автор, из каких источников черпает энергию для творчества. Отклик всегда важен, более или менее, рано или поздно. Я только о том, что искусство со стороны воспринимающего - это не пассивное проглатывание того, что автор чётко расчертил и распределил и взвесил. Собственно восприятие зрителя приносит в произведение смысл, ради которого всё это происходит.

Ну да, аудитория бывает разной. Адресаты могут быть какой-то небольшой группой. Каким-то, может быть, закрытым сообществом, ориентированным на некую идею. Но это и понятно. Искусство разнообразно, и все там могут найти что-то своё. Но даже гений, который видит, что его деятельность непонятна большинству, и может быть, презирает «серую массу», - он всё равно ориентируется на тех, кто поймёт, пускай не здесь и не сейчас.

Цель искусства, его природа, - в какой бы то ни было форме, - вызывать у людей мысли, эмоции, чувства, стремления, понимание, действия. Что-то менять, направлять, трансформировать. Объединять целое из частей или разбирать целое на части. Всё это невозможно без творческого осмысления, без живого, активного восприятия. Изначальный смысл в процессе может очень неожиданно измениться, но в том и суть.

URL записи

@темы: Теория

18:11 

Майкл Хог. Написание романтической комедии

Yin
Мы все являемся свидетелями неуклонного роста популярности романтической комедии, как жанра. Это объясняется, прежде всего, умеренной стоимостью по сравнению с экстравагантными работами, использующими спецэффекты, а также еще одним важным обстоятельством: романтическая комедия всегда предлагает сильные и мужские и женские роли. Хорошо написанный сценарий романтической комедии это одна из лучших возможностей начать или успешно продолжить карьеру сценариста. С выхода в прокат 'НЕ СПЯЩИХ В СИЭТЛЕ' в 1993, не было ни одного года, в который хотя бы одна романтическая комедия не преодолела отметку в $100 миллионов.

Самым привлекательным для вас, как сценариста, режиссера или продюсера является то, что лучшие романтические комедии не только смешны, сексуальны и развлекательны, но и несут в себе замечательные противоречия для взрыва самых глубоких уровней внутреннего конфликта, раскрытия характеров и темы.

Конечно драма, биографические и драматические любовные истории тоже часто достигают глубины и сложности конфликтов, но им не всегда удаётся достичь такого уровня охвата зрительской аудитории, которого всё чаще удаётся достичь романтической комедии. Там где фильмы экшен, триллеры и научная фантастика используют в основном физическое состояние персонажей, романтические комедии заставляют своих героев развивать ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ состояние, необходимое для выявления их самых глубоких страхов и слабостей.

Используя лучшие романтические комедии в качестве примера, мы рассмотрим уникальные пути сценарного развития этих фильмов. Покажем, как на основе оригинальной истории, создаётся такая структура сюжета, и такое развитие персонажей, которые затронут эмоции и внимание зрителей.


читать дальше

@темы: Теория

11:59 

«Одна, но пламенная страсть…» (доклад на Волфконе-2013)

Yin




О.Л. Любое обобщение ущербно. Это понятно. Любое обобщение, сделанное на материале, который напрямую связан с живыми людьми, провокативно. Особенно когда оно касается людей, присутствующих в зале. Тем не менее, мы попробуем. Давайте поговорим о нас с вами – о читателях фантастики. Я подчеркиваю: о ЧИТАТЕЛЯХ. Да, тут сидят и писатели, и критики, и журналисты с издателями. Но мы все еще и читатели: здесь и за пределами этой аудитории.

Д.Г. Я сильно подозреваю, что люди не читающие сюда просто не пришли: им тут делать нечего. Вот это обобщение вполне правомочно.

О.Л. Начнем с того, что на днях в крупнейшем российском издательстве во время принятия решения о публикации некоего романа (решение еще не принято) были озвучены сомнения руководства редакции фантастики. Почему? Роман показался слишком сложным для читателя. Совсем недавно, где-то год назад, мы в личной беседе между собой полагали, что ничего проще этого текста придумать нельзя. Проще – во всех отношениях.

Д.Г. По сюжету, композиции, языку, идеям. Не то чтобы роман был глуп, но все составляющие художественного текста были крайне примитивны. Мы сейчас говорим не о плохом и хорошем качестве текста, мы говорим о простоте. Мы не ругаем текст. Мы недоумеваем: что там такого сложного?! Мысли автора, сюжет, герои – все было предельно понятно. Наличие каких-то сложностей для нас осталось загадкой.

О.Л. Прошло буквально полгода – и этот роман уже кажется издателю слишком сложным для издания его небольшим тиражом.

Если мы приглядимся повнимательней, то да, действительно, нынешняя фантастика, ориентированная на массового читателя, упрощается по всем литературным параметрам семимильными шагами. Можно, конечно, посетовать и сказать, что это пишется дураками для идиотов или халтурщиками для дураков. Но такое обобщение будет нелепым, глупым, а главное, бессмысленным.

Давайте попробуем ситуацию проанализировать.

читать дальше

@темы: Теория

15:17 

Planescape: Awesome, или в чём истинное величие «Тормента»

Yin
Игру Planescape: Torment любят хвалить за сценарий. Мол, сюжет интересный, мир оригинальный, герои необычные и всё такое, а ещё про философию можно побеседовать (бесконечно-то эту несчастную философию всюду склоняют — как и фактоид о том, что в игре всего два обязательных боя, причём главный босс в их число не входит).

Склоняют, собственно, не зря — любим мы PS:T действительно за это. Но нельзя не признать, что половина этих критериев субъективна (как измерить оригинальность мира?), а половина по нынешним временам вовсе не уникальна — даже умные беседы далеко не только здесь дают перетереть. В общем, кланяясь PS:T в ножки за многое хорошее, что в ней есть, припомнить я хочу то, что в ней однозначно гениально — и о чём редко вспоминают.

Истинное величие PS:T заключается в том, как сделано её начало — самая первая сцена и вся первая локация. Величие сие столь велико, что я настригла скриншотов и не просто хочу, а буквально-таки намереваюсь поговорить об этом.


читать дальше

@темы: Практика, Теория

19:42 

Yin
03.01.2017 в 12:08
Пишет Легионер в отставке:

Развитие персонажей. Ложь и Желания
Продолжаем мучить развивать персонажей.

Ложь и Желания

Почему мучить? Да потому что люди — а вместе с ними и персонажи — ненавидят меняться. Мы можем годами стонать, как все плохо, но при этом не делать абсолютно ничего, что могло бы ситуацию исправить. А если что-то начинает происходить само по себе, мы пугаемся, хватаемся за косяки и отчаянно хотим вернуться в родной и комфортный мирок.

Как я уже сказала, персонажи в этом плане ничуть от людей не отличаются. Они тоже ненавидят перемены. И это хорошо. Из нежелания рождается конфликт, а из конфликта — сюжет. И это лишь первый из многочисленных способов, каким развитие персонажей может повлиять на историю.

Сравните. Сюжет, грубо говоря, — это путь протагониста к цели. Герой чего-то хочет, не может этого получить сразу, но продолжает пытаться… Развитие персонажа — это изменение приоритетов. Персонаж чего-то хочет, но не получает желаемого, потому что а) хочет не того б) выбирает неправильные методы для достижения своей цели. Другими словами, сюжет — это то, как изменяется и развивается персонаж, даже если, на первый взгляд, история вообще не об этом.

Впрочем, у некоторых действительно получается написать историю не о своем протагонисте, не о его мытарствах и преображениях. Как правило, это случается, если автор пытается свести воедино два плохо подходящих друг другу элемента. При этом история и персонажи могут сами по себе быть замечательными, но при этом не стыковаться. Тогда и конфликт недостаточно личный, и мотивация хромает, и с повышением ставок, нагнетанием саспенса и т.д. возникают проблемы на каждом шагу.

Ложь, в которую верит герой

Собственно, вокруг понятия Лжи и вертится идея развития персонажей. Они могут ненавидеть собственную жизнь или наслаждаться каждым ее моментом, но и то, и другое будет Ложью.

Чтобы к концу книги герой изменился к лучшему, в начале ему должно чего-то не хватать. Не обязательно (и даже не очень-то желательно), чтобы это «что-то» было внешним. Сидящий в тюрьме человек может быть доволен и самодостаточен, а путешествующий по Средиземному морю на яхте бизнесмен — глубоко несчастен.

Ищите причину внутри. Пусть проблемой вашего персонажа станет неправильное представление о самом себе, о мире, о других людях — или обо всем этом вместе взятом. В некоторых случаях проблема может восприниматься как достоинство, персонаж может даже гордиться ею. Но постепенно, страница за страницей, сила должна превратиться в слабость, а в конечном итоге — в главную причину перемены.

читать дальше

www.jahontis.ru/razvitie-personazhej-lozh-i-zhe...

URL записи

@темы: Теория

15:36 

lock Доступ к записи ограничен

Insana
Уважаю правила, но люблю исключения. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:15 

Yin
Лучшие истории - те, что пробуждают в читателях личное, когда все вдруг начинают разом говорить, пытаясь найти новые связи между собой и миром вокруг.
Хорошая история находит что-то новое в мире и позволяет людям исследовать это. История дает темы для разговоров и поддерживающие метафоры, помогающие их обсудить. Мы не можем признаться себе в том, для чего у нас не хватает слов.

Эту мысль следует держать в уме: важнейший аспект хороших историй в том, что писатель слушает и замечает, какие темы для людей не решены. Работа писателя - в том, чтобы выразить то, что не могут другие люди.

(с) Чак Паланик

@темы: Мотивация

14:40 

Vaalis
Вопрос про НДС, кто фактически платит НДС - Покупатель или Продавец?
Я специально рассматривала чек, в сумму входит НДС, т.е. продавец платит государству НДС, а потом это НДС вкладывает в цену товара, как следствие НДС оплачивает Покупатель. А Вы как считаете?

Вопрос: Кто платит НДС?
1. Продавец  23  (14.56%)
2. Покупатель  120  (75.95%)
3. Свой вариант  15  (9.49%)
Всего: 158

Skyhome

главная